Шиномонтажные станки для грузовых и легковых автомобилей

Шиномонтажный станок — это неотъемлемая часть любой современной станции технического обслуживания (СТО). Но прежде чем остановить свой выбор на AE T, Sivik, MB, GT 26 производства Станкоимпорт, Hofmann, TS 3022, Trommelberg 1885 it или Corghi, следует внимательно изучить основные параметры оборудования, их конструктивные особенности и технические данные.

Функции и принцип работы

Фото шиномонтажного станка для легковых автомобилей

Фото шиномонтажного станка для легковых автомобилей

Как определить, что вам лучше подойдет грузовой шиномонтажный станок или устройство для мотоциклов? Тут вам следует знать заранее, на обслуживание и ремонт какого транспорта рассчитана ваша СТО — легковых автомобилей, грузовиков, мотоциклов.

Если вы планируете заниматься обслуживанием грузовиков, тогда вам пригодится шиномонтажный станок для грузовых автомобилей. Конструктивно и по техническим параметрам станки для мотоциклов, легковых авто намного проще, дешевле и меньше, чем устройство для грузовиков.

Несмотря на разницу в конструкции, технических параметрах, шиномонтажные станки Sicam, оборудование AE T, Sivik, MB, TS 3022, Corghi, GT 26, Trommelberg 1885 it, Hofmann имеют общую функцию — снятие покрышек с целью из замены, ремонта или профилактики.

Также, опираясь на устройство и конструктивные особенности, оборудование для грузовиков, мотоциклов, легковых авто типа Hofmann, Сивик, AE T, Corghi, Trommelberg 1885 it, MB, TS 3022, GT 26 имеют общий принцип работы:

  • Колеса от мотоциклов, легковых авто или грузовиков устанавливаются на рабочий стол;
  • Установка может осуществляться вертикально или горизонтально;
  • Специальные лопатки выводят бортики покрышки за пределы диска;
  • Вместе с тем осуществляется вращение вокруг оси;
  • Так быстро и легко удается демонтировать шину с диска;
  • Аналогичные процессы позволяют установить новые или отремонтированные шины обратно на диск легковых авто или грузовиков.

Виды

Фото шиномонтажного станка для грузовых автомобилей

Фото шиномонтажного станка для грузовых автомобилей

Рассматривая шиномонтажный станок Hunter, модели Trommelberg 1885 it, AE T, Sivik, GT 26, Hofmann, Corghi, MB, вам стоит заглянуть в паспорт. Их паспорт позволяет определить, к какому типу относится конкретная модель шиномонтажного станка.

Производитель предлагает устройство двух типов. Какое из них вам подойдет больше, решайте сами.

  1. Полуавтоматический шиномонтажный станок. Специализированный полуавтоматический шиномонтажный станок осуществляет демонтаж колес ручным способом. Для этого предусмотрены специальные рычаги для лапок станка, на которые нажимает оператор. Полуавтоматический шиномонтажный станок оснащается электрическим двигателем, который осуществляет вращение колес. Подобное оборудование имеет простую конструкцию. От этого упрощается ремонт. А доступный ремонт влечет за собой минимизацию затрат на обслуживание. Одновременно с этим полуавтомат — это доступное финансово устройство. Главный недостаток, который характеризует полуавтоматический шиномонтажный станок — низкая производительность.
  2. Автоматическое оборудование. Помимо узла поворота колеса, здесь располагается пневмоцилиндр. Он осуществляет давление на лапки демонтажа. За счет этого оборудование для легковых авто, грузовиков — это автоматическое устройство, выполняющее демонтажные работы с минимальным участием мастера. Его задача — выставить необходимые параметры оборудование. А именно диаметр и высоту диска. Еще потребуется определить степень прижима лапок.

Выбрать среди широкого ассортимента, когда вам предлагается шиномонтажный станок trommelberg, либо конкретно Trommelberg 1885 it, модели AE T, Hofmann, Сивик или Sivik, Corghi, GT 26, MB, достаточно сложно. Многие, изучив паспорт, оборудование, цены заводских моделей, которые начинаются со 150 тысяч рублей, думают о сборке своими руками. Самостоятельное производство подобных станков имеет существенные сложности. Собрать аналог для AE T, Hofmann, Сивик или Sivik, Corghi, GT 26, MB, Trommelberg 1885 it — сложно выполнимая задача. Пусть у вас будут чертежи, выдержаны все размеры, качественный редуктор, только опытный производитель способен создать действительно эффективное оборудование.

Потому оптимальный выбор — это приобрести готовое оборудование для обслуживания легковых авто, мотоциклов или грузовиков. Соответствующий производитель готов предложить вам широкий выбор — шиномонтажные станки Станкоимпорт, AE T, Hofmann, Сивик или Sivik, Corghi, GT 26, MB, Trommelberg 1885 it и пр.

Особенности выбора

Нельзя так сразу сказать, какие станки вам подойдут идеально. Для этого сначала детально изучите паспорт, узнайте, что это за производитель, и какое по уровню надежности его оборудование. Кому-то подойдет AE T, Hofmann, Сивик, другие отдадут предпочтение Sivik, Corghi, Trommelberg 1885 it. Каждый производитель пытается привлечь к себе покупателей. Потому вам нужен не только их паспорт, чертеж, технические параметры.

При выборе обратите внимание на некоторые особенности.

  1. Предназначение. Производитель предлагает устройства типа AE T, Hofmann, Сивик или Sivik, Corghi, Trommelberg 1885 it, которые предназначены для обслуживания легковых или грузовых авто. Тут потребуются соответствующие запчасти для шиномонтажных станков, наборы балансировочных грузиков. Крупные станки требуют более сложный ремонт, мощный редуктор, имеющий внушительные размеры.
  2. Балансировка. С помощью балансировочных грузиков можно на станке дополнительно осуществлять балансировку. При этом не каждый производитель предлагает оборудование с функцией применения специальных грузиков. С помощью грузиков расширяются функциональные возможности оборудования. При этом модели, у которых есть функционал балансировки за счет грузиков, дороже по цене, но компактнее. Это позволит осуществлять ремонт, не переживая относительно свободного пространства на СТО. Обычно станки такого типа автоматические. У грузиков есть объективные преимущества, что делает их предпочтительнее станков без грузиков балансировки.
  3. Цена. У станков AE T, Hofmann, Сивик или Sivik, Corghi, Trommelberg 1885 it производитель назначает свои цены. Задача покупателя — отыскать станок для оснащения шиномонтажа, который будет идеально подходить ему по соотношению цены и качества. Активное производство, то есть регулярное обслуживание авто, требует производительного станка. Его средняя цена начинается со 180 тысяч рублей.
  4. Запчасти для шиномонтажных станков. Их доступность и качество влияет на ремонт, срок службы оборудование. Редуктор, смазывающее масло, набор грузиков все это стоит денег. При этом у грузиков есть свои важные функции — балансировка. Не менее значимым является масло. Смазывающее масло ускоряет ремонт, демонтажные работы на станках Сивик (Sivik). Качественное масло, его эффективная подача улучшает обслуживание легковых авто. С помощью грузиков проводится балансировка. Комплексный ремонт для клиентов предпочтительнее, поскольку на одном СТО они могут выполнить все необходимые задачи.
  5. Паспорт. Внимательно изучайте паспорт, приобретая станок Сивик или аналоги. Паспорт раскрывает все подробности про шиномонтажное оборудование Сивик, его ремонт, обслуживание, предназначение, смазывающее масло и пр. Паспорт должен быть подробным, переведенным на нужный вам язык. Также паспорт указывает на все технические параметры, имеет сертификаты, опознавательные знаки производителя.

Обслуживание легковых авто, ремонт колес, балансировка — это прибыльный вид бизнеса. Количество автомобилистов растет, а потому спрос на хорошие СТО увеличивается.

Обязательно прочтите эти материалы:
Рекомендовать статью
Рейтинг статьи
1 Здезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 звезд - рейтинг материала: 5,00 из 5
Loading...Loading...
Оставьте свое мнение